flexa

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о flexa

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0
  1. выиграли конечно! Кому надо-тот и выиграл
  2. Сугубо мое мнение: шелаки, гельлаки это ничто иное как хорошо вспомненное старое. этим продуктам лет 10 уже. Нов кризис оказались востребованными. Надо же как-то остутствие моделирования компенсировать
  3. Вот, нашла в одном ресурсе рекомендации по выбору школы обучения. Мне понравилось и главное все так и есть на самом деле. Это написал один очень известный судья в нашем деле. Итак: 1- Лицензия. Конечно она должна быть, но к сожалению, ее наличие при современных правилах ее получения ни при каких условиях не гарантирует уровня образовательного процесса. Зачастую, лицензия используется многими как индульгенция и бетонная броня, за которой не скрывается ни профессионализма, ни уровня, ни секретов профессии. Более, того, в соответствии с нашим нынешним законодательством, учебное заведение может не иметь специальной лицензии при определнном постороении учебного плана. Вывод: Лицензия желательна, но не является показателем качества. 2. Количество моделей. Неизвестно, окуда и когда пошла в мир расхожая идея о количестве моделей, которые школа гарантирует во время учебного курса. за один учебный день, если обучение поставленно вдумчиво и по-настоящему серьезно, студент в лучшем случае выполнит всего-лишь одну модель. При этом, подразумевается что он выполнит работу на всех 10-ти пальцах, а не на пластмассовых пальцах, или на одном-двух пальцах итд, итп. Иными словами- если школа заявляет, к примеру, что за 20-ти дневный курс у вас будет 30 моделей - это уже повод насторожиться, хотя бы потому, что это нереально. В то же время, если Вам объясняют, что каждый день у вас будет индивидуальная модель, с которой вы будете работать минимум 8 часоы (при курсе моделирования ногтей) - это станет хорошим признаком (не гарантией) уровня обучения. Вывод: заявленное школой количество моделей не является гарантией качества) 3, Лозунг " В нашей школе все поставлено на практику" - Такие лозунги демонстрируют лишь то, что интуитивно хотят услышать будущие студенты. действительно, кажется, раз профессия сугубо прикладная, то и обучение должно фокусироваться исключительно на практике. Но это лишь видимая часть айсберга! на самом деле, подумайте, ведь вы овладеваете ПРОФЕССИЕЙ! И как в любой профессии, теоретическая основа ничуть не менее, если не более значимая часть учебного курса. Ведь научить механически выполнять манипуляции можно в принципе и обезьянку. Но надеюсь, что быть обезьянокй не входит в ваши планы и вы хотите понимать почему именно так выполняется манипуляция, технологический прием, а не как-то иначе. Согласитесь, умный и знающий профессионал гораздо ценнее того, кто просто механически выполняет свою работу. Будет идеально, если школа заявляет минимум 1-2 лекционных дня (минимум 6-8 часов лекционного времени), предваряющих каждый учебный блок, и одна 1-2-х часовая лекция каждый (или почти каждый учебный день. Вообще при месячном курсе учебный день должен составлять 8-10 часовой учебный день. Если Вам предлагают меньший курс или по 3-4 часа в день - считайте, что вас призывают выбросить деньги на ветер. Вывод: Заявления о фоксировании на практике не отвечают требованиям современной профессии - классный профессионал в ногтевом деле должен быть отлично подкован теоретически- таковы реалии нашей профессии, ведь вы не хотите пополнить армию тех, кто называя себя профессионалом, таквоым не является. 4. Демонстрация работ выпускников. Этот вид рекламы школ стал популярен недавно и почему-то именно у будущих студентов получил популярность. Имеет распространение в интернете. При всей внешней привлекательности, к сожалению, вы никогда не можете быть уверены, что именно ученики данной школы выполняют эти работы. Более того, демонстрируя исключительно работы нейл-арт, пытаются достучасться до вашего эмоционального отклика, в то время как реалии салонного бизнеса таковы, что в ежедневной работе гораздо более актуально овладение обычного педикюра, маникюра и моделирования ногтей. Поверьте, нейл-арт в салонах не частый гость. Вывод: Делать вывод об уровне школы на основе фотографий выполненных работ как минимум необъективно 5. Лозунг " наши преподаватели - самые преподавательские преподаватели во всем мире и победители самых победных конкурсов". Звучит очень хорошо, но к сожалению, правда состоит в том, что часто, за отличным мастером скрывается плохой преподаватель, и заметьте, пародокса в этом нет - ведь в конечном итоге - это разные профессии! Умение преподавать и обучать - это дар и талант, которым обладают отнюдь не все классные мастера, как и наоборот, классный преподаватель, зачастую не может блеснуть кубками, медалями и количеством конкурсных площадок. При разговоре о преподавательском составе будет хорошим показателем, если Вам укажут стаж работы в профессии, салонный опыт, а так же статьи, публикации (причем не интернетные, а именно в печатных изданиях), опыт судейства или принадлежности к судейским организациям. Классный преподаватель в нашем деле - это человек, который ведет активную преподавательско- образовательную и общественную деятельность в профессии. При первом знакомстве с Вашим преподавателем будет хорошо, если он смог вызвать у вас чувство внутренней симпатии. 6. Построение учебного курса. Умением и знанием технологий и манипуляций не исчерпывается профессия современного эстетиста, в том числе и нейл-дизайнера. В любой работе, связанной с людьми, важно знание психологии, коммуникации, и правил высококлассного обслуживания. интересно, что именно эта составная профессии занимает более 60% усилий профессионала. Вас должны обучить всем этим премудростям и приемам общения с клиентом, чтобы оказавшись уже на рабочем месте у вас не возникало эффекта психологического барьера. Этот барьер должен быть преодолен еще в школе. Для этого, студентам предоставляется профессиональное рабочее место, все препараты должны быть свежими, профессиональными, кисти, инструменты надлежащей рабочей кондиции, а не секонд-хэнд. Хороший профессионал становится хорошим, если еще будучи студентом обучается на самом лучшем. Правила санитарии должны быть изучены досконально, а обучение и общение с моделями должно строиться так же, как если бы это была клиентка. При этом, Вас должны обучить как встретить клиента, как правильно сервировать предложенную чашку кофе и подать ее клиенту, о чем говорить и о чем не стОит говорить с клиентом, и наконец, как профессионально принять или не принять "чаевые" и грамотно проводить клиента. При таком подходе, часто, еще вчерашние модель и студент находят друг друга в качестве мастера и клиента после получения диплома. Модели и все расходные материалы должны быть предоставлены школой. Более того, что модели должны подбираться по теме данного занятий в школе. И наконец, еще при телефонной консультации Вам должны рассказать популярно то, что я попытался рассказать Вам сейчас. Если Вы чувствуете высокомерный тон, негрмаотную речь или сумбурный рассказ о школе и об учебном курсе - положите трубку и вычеркните номер из записной книжки.
  4. Зачем камнями-то кидать Но согласна, немного легкости, изящности. Попробуйте сделать то же самое но с более тонкой прорисовкой черным и все встанет на свои места
  5. gracii, Я конечно, понимаю, что вы стремитесь продвинуть себя как мастера и свои услуги. Но как-то вы их странно продвигаете - среди таких же профессионалов? Готовы к критике? Ваши статьи - источник вдохновения для женских желтых журналов. Для профессионалов там даже уцепиться взглядом не за что, яне говорю уже про непростительные ошибки, которые демонстрируют ваш собственный непрофессионализм. Нужны будут примеры- приведу, только там в каждой так называемой статье очень много. Начну критиковать это на страницу форума получится если не больше. Если используете эти статьи, то не призывайте профи их читать. А просто скажите, что мол для клиентов вот написала - типа такой рекламки и будет с клиентского невзыскательного вкуса... По поводу галереи - похвально, что демонстрируете свои работы. Но они не поддаются критике вообще. Во многих школах - это первый день на занятиях по моделированию. У Вас -это высший пилотаж. И вы совершаете очень большое зло, так как демонстрируете такой уровень работ клиентам, молодым коллегам и студентам ногтевых школ. Мне было бы невыносимо стыдно. Сайт сделан хорошо внешне, но вызывает всякие нехорошие рефлексы, если его почитать.
  6. я слышала, что есть прямые и обратные кремы и что способ каким крем сделан влияет потом на его свойства как крема помимо других веществ которые в него входят. Это правда или только лишь слухи от домохозяек?
  7. будет,е сли будут соблюдены все правила построения нужной ногтевой структутры. без них хоть с подложкой хоть без подложки ничего может и не держаться.
  8. кстати, я видела, что эта деятельница и мастерица восточных искуйств (правда в Японии никогда не была), яастенький гость в соседней косметологии. Я казала - Вон из профессии и всё. Из профессии, или пусть обучится в приличной школе! Тогда продолжим спич.
  9. Браво. noxeema! Получается я не единственная, кто с ветряными мельницами-то!!!!
  10. Ну, наверное понятно, что при таких условиях, такие резюме - для салонов совсем не красоты, а иного рода услуг. Это встречается очень часто. И здесь блин камуфляж!
  11. pavelbog, эта ссылочка имеет очень нехорошую репутацию. Понятно, почему ваша знакомая теперь не практикует...
  12. Если здесь муж, то вы должна переехать сюда во что бы это ни стало. А профессия в любом случае приложится. Совет- идите сразу в Альда Копола - салон около Киевской - пристжное место, дорогущий салон. Клянусь- вас там примут на все сто! Моделирование 300 евро, маникюр- 100. Не стесняйтесь - дерзайте. В Москве кадры очень нужны! И заработайте много! Вне зависмости от качества и наученности - точно говорю. Проверьте сами
  13. ндааа... согласна, какими критериями означается приятная и неприятная? Девочки, мы в индустрии красоты - здесь на вкус и на цвет - есть правила и законы стилистики, эстетики, и того же вкуса наконец.
  14. Во-первых, как вы представляете себе этот процесс - раскрытия ногтей бафом? Открытия до уровня чего? Ногтевого ложа? и потом пасты, расты, пасты, которые мы вклепываем, ыбухиваем, вбиваем и втираем и вмазываем и въ....ываем( вколачиваем. а не типа типа втираем)??? А вот мне не подруга, а очень уважаемая фирма рассказывала, что это ничто иное как использование люминофоров, то есть светящихся в темноте пигментов. И придумано это много=много лет назад. И всё- весь секрет. И мне очень обидно, что эта фирма, которая это придумала, теперь страдает от всяких выдумок типа иллюминирований...