KiraBlurn

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о KiraBlurn

  • Звание
    Новичок
  • День рождения
  1. Ремонт двигателя Lada 2101 Экспериментальная › Logbook › КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ. День второй: выходной. В воскресенье принято отдыхать, потому вся работа заключалась в чистке блока цилиндров от грязи снаружи и нагара внутри. В руки нож, тряпку, литр бензина, зубную щетку, и вперед. Пару часов работы и блок чистый и «блестит». День третий: расточка. — расточка блока с хонингованием, 250 грн. (с 76 мм до 79 мм, 350 грн); — гильзование блока (расточка под гильзы + гильзы + гильзование + хонинговка), 900 грн.; — комплект поршней производства «Автрамат», 290 грн.; — шлифование коленчатого вала (шлифование + снятие заглушек + промывка + установка заглушек), 250 грн; — работа по ремонту ГБЦ, 550 грн. В моем случае блок был уже расточен под последний ремонтный размер, потому варианта два: или расточка под 79 мм или гильзовать блок. Выбрал гильзовку, шлифовку коленчатого вала и «поросенка», перепрессовку пальцев. Головку решил делать сам. У них же купил поршни, а пальцы пришлось купить новые в соседнем магазине за 220 грн. День четвертый: забираем детали. Вторник у меня последний рабочий день перед отпуском, забрал детали и сразу на работу. Поршни в сборе с шатунами взял с собой, так как тут имеются весы с точностью до грамма. Оказалось поршень с пальцем, с шатуном, крышкой и болтами с гайками весят 1168 г каждый. Даже подгонять по весу не пришлось. Кстати про вес, блок цилиндров намного легче, чем может показаться, всего около 50 килограмм). День пятый: покупка запчастей. — прокладка ГБЦ, 65 грн; — прокладка выпускного коллектора к приемной трубе, 10 грн.; — прокладка крышки клапанов, 15 грн.; — комплект прокладок на ДВС 2101, 10 грн.; — комплект патрубков ОЖ, 180 грн.; — топливный патрубок длиной 1 м, 45 грн; — хомуты для топливных патрубков и патрубков ОЖ, 70 грн; — топливный фильтр, 20 грн; — прокладка под карбюратор, 15 грн; — подшипник первичного вала КПП (тот что в коленчатом вале), 85 грн. День шестой: дачные работы. В четверг мы семейной бригадой занимались укладкой плитки на ступени дачного домика. В этот же день папа девушки предложил покрасить блок цилиндров самолетной ацетоновой краской голубого цвета, которая хранилась у него еще с советских времен. Как оказалось, сохнет быстро, и что самое главное, она водо-, бензо-, масло-, термостойкая! Покрасил в два слоя. День седьмой: сборка блока цилиндров. Если появляется закусывание, необходимо аккуратно лезвием для бритвы прошабрить место закусывания, или пастой ГОИ. Ни в коем случае не подкладывайте под вкладыши фольгу для обеспечения минимальных зазоров в системе вал – вкладыш, это колхоз! В книге подробно описано, чем чреваты малые зазоры. При помощи стяжки поршневых колец, устанавливаем поршни в блок, и забиваем деревянной стороной молотка. Крышки к шатунам подписаны по номерам с шатунами и устанавливаются, чтоб номера были с одной стороны. Усилия затяжки шатунных болтов 4.4 – 5.5 кгс*м. Аналогично проверяем, чтоб все плавно вращалось без особых усилий. Устанавливаем поддон картера, наживив все болты и затягивая крест- накрест. Далее устанавливаем навесное оборудование в обратном порядке. День девятый: ремонт головки блока цилиндров. Воскресным утром принялись за ремонт ГБЦ, который сводился к замене клапанов, их притирке и замене сальников. Рассухариваем клапана, снимаем пружины, снимаем плоскогубцами сальники клапанов (те, что не поддаются, — отверткой и молотком аккуратно раскерниваем, чтоб не повредить направляющую втулку). Смазываем ножки новых клапанов и подбираем по люфту для замены. Три клапана оставили старые. Далее, устанавливаем в дрель сверло с победитовым наконечником диаметром 10 мм, на него надеваем отрезок топливного патрубка длиной около 10 см, на тарелку клапана намазываем пасту для притирки, вставляем, надеваем топливный шланг и вперед! Один человек держит дрель и заставляет крутится патрон с малой скоростью то в одном то в реверсном направлении, другой — торцом молотка придавливает то отпускает тарелку к головке. Две – три минуты и клапан притертый. Тряпочкой в бензине убираем остатки пасты. — расточить блок цилиндров на 79 мм, пусть стенки получаться тонкие, и ресурс чуть меньше, но все же (-550 грн.); — не покупать патрубки системы охлаждения, старые можно заменить когда потекут (-180 грн.); — не покупать хомуты (-70 грн.); — не покупать топливный шланг (-45 грн.); — не покупать топливный фильтр (-20 грн.); — не покупать стяжку поршневых колец, а сделать ее самому, из куска листового металла и хомута (-75 грн.); — не снимать карбюратор и соответственно не покупать под него прокладку (-15 грн.). Все эти запчасти можно было бы купить и поменять в другое время, и в сумме сэкономить 955 грн., а полный ремонт вышел бы в таком случае 3245 грн., и это не учитывая замены запчастей на более дешевые или поиска ремонт двигателя мест, где они дешевле! FakeHeader. Comments 14. Титанический труд). А подскажи, гильзы дартон ставят в этом моторнрм центре? Я не знаю, но думаю если вы такие купите то поставят. Лучше заедьте к ним и уточните) ну фиг знает, я вот если буду делать, то только ради того чтобы самому поковыряться, а так пустая трата времени и денег, у нас полно месть где старый двиг сдаешь и тебе ставят откапиталиный с гарантией. просто ты приводишь в довод финансовую сторону вопроса, я потому и написал, что с этой точки зрения самому капиталить бред. А я так боюсь капиталки (в денежном плане)! Нужно разве что боятся попасть на поддельные запчасти, вряд ли капиталка может выйти намного дороже четырех тысяч если делать самому) Супер)))) В избранное и подпись)))) Спасибо за труды)) го капиталить мотор я бы точно не стал, я свой взял за 1400 рублей)