Кто пробовал средства израильской линии calutte! пожалуйста, поделитесь мнением, описание и цены мне понравились,а вот как на деле.........?

Поделиться сообщением

Подскажите про продукцию этого бренда, очень заинтересовал! А информации ноль! Где купить, сколько стоит и вообще как работает, кто представитель?

Поделиться сообщением

Доли, не рекомендую вообще! Такая с....ь, что и словами не передать. И такое ощущение что вся косметика не стерильна. У клиенток раздражение на коже. Есть неплохие наработки но не доделанные до ума.

Поделиться сообщением

Доли, не рекомендую вообще! Такая с....ь, что и словами не передать. И такое ощущение что вся косметика не стерильна. У клиенток раздражение на коже. Есть неплохие наработки но не доделанные до ума.

flaxa, скажите а чем конкретно (каким препаратом) вы пользовались? Я работаю на этой продукции уже несколько лет и уменя в работе или у клиентов небыло такой реакции! может вы что-то не так делали?

Поделиться сообщением

Дистрибьюторство:

Дистрибьютером и основным представителем проведения обучения по продукции «КАЛЮТТЕ» (CALUTTE) на территории России является научный редактор журнала «Ногтевой сервис», преподаватель Международной категории по педикюру и аппаратным технологиям, мастер подологии, главный судья по педикюру чемпионата InterSHARM 2010, автор и руководитель Международного научно - исследовательского проекта «ЭПОХА КРАСОТЫ»

Туманова Ольга Андреевна

Г. Москва

ул. Земляной вал, дом 21,2-4,к.2.,

метро Курская.

Тел. (495)917-77-08; моб. +7-905-579-94-44

e-mail:venus01@mail.ru

www.cosmobeauty.co.il