зой

очень тонкие ногти

по мотивам одноименной ветки на voprosprofi.ru

(посещаемость там не очень)

Ногтевая пластина очень тонкая(как у детей),короткая и немного треугольной формы.Когда отрастают то в "арку" не заворачиваются.

Наращивать акрилом или гелем не хочу.Отрастить длинные ногти тоже мечтать не приходится.

хотелось бы что бы они хоть чуть чуть заходили за границу пальца ,и при этом не бояться взять какой нибудь предмет в руки)))

В маникюрных делах к своему с тыду в 25 лет я полный профан.

прикупила кое что ,что кажется должно помочь,но вот в каком порядке и как часто все это применять я не знаю.

что имеется:

лак-кальцыум гель.

BUTYL ACETATE, ETHYL ACETATE, NITROCELLULOSE, ADIPIC ACID/NEOPENTYL GLYCOL/TRIMELLITIC ANHYDRIDE COPOLYMER, ACETYL TRIBUTYL CITRATE, ISOPROPYL ALCOHOL, STEARALKONIUM BENTONITE, ACRYLATES COPOLYMER, ETOCRYLENE, SILICA, TRIMETHYLPENTANEDIYL DIBENZOATE, CI 77891, DIMETHICONE, POLYVINYL BUTYRAL, CI 19140, CALCIUM PANTOTHENATE, OENOTHERA BIENNIS OIL, CI 77510, PANTHENOL

укрепитель для ногтей (матовое тонкое покрытие)

AQUA, FORMALDEHYDE, PARFUM, HYDROXYETHYL CELLULOSE, BENZYL SALICYLATE, BENZYL BENZOATE, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, LINALOOL, LIMONENE, CALCIUM PANTOTHENATE, HYDROXYISOHEXYL 3-CYCLOHEXENE CARBOXALDEHYDE, HEXYL CINNAMAL, CITRONELLOL, CITRIC ACID, MALIC ACID

размягчитель кутикулы

AQUA, GLYCERIN, PROPYLENE GLYCOL, TRISODIUM PHOSPHATE, LAURETH 4, SIMMONDSIA CHINENSIS OIL, CARBOMER, POTASSIUM HYDROXIDE, PARFUM, PHENOXYETHANOL, ALOE BARBADENSIS GEL, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, TOCOPHERYL ACETATE, PANTHENOL, RETINYL PALMITATE, METHYLPARABEN, BUTYLPARABEN, ETHYLPARABEN, ISOBUTYLPARABEN, PROPYLPARABEN, HYDROLYZED WHEAT PROTEIN, CI 14700, CI 19140, CI 17200, TOCOPHEROL

масло для ногтей и кутикулы

масло жожоба,оливковое мало,облепиховое масло,глицерин,эфирные масла розморина лаванды и апельсина,витамин А.

соь мервого моря

йод