татьяна2015

Чем обезжириваете ногтевое ложе? чем обрабатываете руки?

Я новичок в ногтевом сервисе :rolleyes:

Мне посоветовали для обезжиравния и антисептической обработки рук кутасепт (спрей) . Эффектом очень давольна, лаки ложаться идеально, а после того как побрызгаешь им на ручки клиента ноготки становятся уже очень красивыми, ровными.

Для своих ручек Кутасепт не хочу, зачем лишний раз обезжиривать и пересушивать кожу...на форумах читала, что стериллиумом многие пользуются именно для себя любимых, потому что кожу не сушит, а наоборот смягчает ее :) Хочу попробовать!)) Кто пользуется, как вам он??

Что скажете о моем выборе? И сами чем пользуетесь...расскажите пожалуйста :(

Поделиться сообщением

Сама не пользовалась, но знакомая коллега наверняка использует) она в курсе почти всех крутых штучек, в отличии от меня, если интересно, то могу узнать)

Поделиться сообщением

ТаНечка,

Для своих ручек Кутасепт не хочу, зачем лишний раз обезжиривать и пересушивать кожу

т.е. у клиентов пусть кожа пересушивается, главное чтобы у Вас хорошо все было?)))) н-да, отличная логика и забота о клиентах, уж простите)))

Если антисептик кожу сушит то это уже не хороший антисептик.

после того как побрызгаешь им на ручки клиента ноготки становятся уже очень красивыми, ровными.

это чудодейственный бальзам что ли?)

Поделиться сообщением

"т.е. у клиентов пусть кожа пересушивается, главное чтобы у Вас хорошо все было?)))) н-да, отличная логика и забота о клиентах, уж простите)))

Если антисептик кожу сушит то это уже не хороший антисептик."

Нет конечно, главное, чтобы после процедуры и клиент, и мастер остались здоровы и довольны :(

А клиенту ноготки маслом обрабатываются и ручки кремом мажутся в конце :rolleyes: