katiapush

Вопросы-ответы

В теме 251 сообщение

Привет-привет!!!!!!!!По своему маленькому опыту знаю(я начинающий мастер), как МНОГО возникает вопросов у новичков после первых клиентов. Уверена вместе мы найдём ответы на все интересующие нас вопросы!!!!!!!!

Поделиться сообщением

И первый вопрос. Делала коррекцию гелевых-френч. На следующий день клиентка пожаловалась на боль ногтей. Ногти во время коррекции были чистые(без заражений), отслойку всю убрала. Какова причина?

Поделиться сообщением

У меня есть предложение редактировать заголовок ( коррекция ГЕЛЬ и коррекция АКРИЛ ,)так как весь форум это вопросы и ответы !!!

Поделиться сообщением

Спасибо за замечание. Учту. А по вопросу есть что-нибудь?

Поделиться сообщением

Это было предложение ! :( Ну и по вопросу , боль в ногтевой пластине может вызвать усадка матерьяла или перепилили.

Изменено пользователем kukuchenka

Поделиться сообщением

Солгасна с "К", скорее всего запил.

Поделиться сообщением

Ну вот , мы и сокращать начали!!! :(

Поделиться сообщением

Да, действительно, было много отслойки и пришлось спиливать чуть ли не до половины ногтя. У меня на курсах не получилось с коррекцией гелевых, не успели. Объясните, пожалуйста, как делаете её вы.

Поделиться сообщением

Да всё гениальное просто - убираем длину и толщину ногтя, особенно если оно отслаивается пока не убрана толщина, не следует приступать к запиливанию границы искусственного покрытия. На границе натур. ногтя и искст. покрытием работаем пилкой 240 ед., дальше обработав поверхность всеми дезинф и деград. приступаем к выкладыванию геля ну и дальше .......

Поделиться сообщением

Толщина убирается в одинаковом количестве по всему ногтю, или только на свободном крае?

Поделиться сообщением