tat50020395@mail.ru

вопрос - гель

привет все! я не профессионал. наращивать стала потому что просто нравится! наращивала акрилом все нормально держатся. решила попробовать гелем, что ты будешь делать, отходит гель от ногтя!!! как делаю: спилевую ногтевую пластину, обезжириваю, обрабатываю праймером, наношу гель. подскажите что не так!!!

заранее спасибо!

Поделиться сообщением

Да там столько деталей, что так просто и не скажешь. Там все может быть не так. Одна мысль, что гель и акрил это в прошлом стоматологические препараты уже о многом говорит. Мой совет вам - пойти и обучиться, если вам это нравится. Технологии очень профессиональные - без их глубокого знания можно и без ногтей остаться.

Поделиться сообщением

Privet, u menja vopros takov...

Chem mozno zamenitj primer, slishala shto mozhet mozhno acitonom.... ili kak tam!

Pamogite!

Uzhe zakazan IBD stick-primer, no proidjot 2 nedeli poka ja evo poluchu!! :blink:

Поделиться сообщением

tat50020395 вам лучше пойти обучиться! не зная теории и практики как таковой, вы не можете определить почему отслаиваются ногти.. либо ноготь неправильно подготавливаете, либо гель плохой, либо праймер... да что угодно может быть

kristine

да, можно заменить ацетоном.. я иногда вообще без праймера работаю...

Поделиться сообщением

kristine - ацетон, конечно пойдёт - но не увлекайтесь, если всё время обезжириватель с праймером заменять на ацетон, материал может через некоторое время стать хрупким(опять же это зависит и от ацетона и от материала для наращивания).

Поделиться сообщением

modna:) что-то у меня ничего хрупким не становится

Поделиться сообщением

Modna:) sposibo za sovet, u menja eto bil neizbeznij odin denj... kupila IBD Stick obezzirivatelj!

Поделиться сообщением

noxeema - вы на геле Креатив или IBD работаете? Он то уж точно становится от этого хрупким :blink:

Поделиться сообщением

modna:) тогда я рада что я не работаю на таком г****))))))))))))) спасибо что сказали, буду на будущее знать)