krotik

Всем привет

В теме 81 сообщение

Хоть я и не первый участник, но все равно прикольно поучаствовать в развитии форума с самого начала:)

Я новичок в ногтевом деле, но хочу учиться и повышать свое мастерство:)

Сейчас работаю дома, а в дальнейшем хочу работать в хорошем салоне и даже участвовать в конкурсах!

Поделиться сообщением

Хоть я и не первый участник, но все равно прикольно поучаствовать в развитии форума с самого начала:)

Я новичок в ногтевом деле, но хочу учиться и повышать свое мастерство:)

Сейчас работаю дома, а в дальнейшем хочу работать в хорошем салоне и даже участвовать в конкурсах!

Поздравляю с открытием форума! Желаю вам, Кротик, стать настоящим профи и обязательно учавствовать и побеждать в конкурсах!

Поделиться сообщением

Поздравляю с открытием форума! Желаю вам, Кротик, стать настоящим профи и обязательно учавствовать и побеждать в конкурсах!

Очень рад Вас видеть здесь, Светлана!!!

Большой дружественный привет Вам, от всего коллектива ООО "Баженов"

Скоро сможете увидеть Ваше интервью в Первой Парикмахерской Газете!

Поделиться сообщением

Здравствуйте Светлана!

А напишите нам статью в третий номер газеты, с какими-нибудь профессиональными секретами, которыми хочется поделиться :)

И мы, и читатели будем очень рады!

Поделиться сообщением

Здравствуйте! Я совсем новичок, просто глубокий новичок. Точнее маникюр я делаю давно (в основном себе), но не профессионально, без соответствующего образования (книжечка только). Инструмент покупаю в местном магазине специализирующемся на товарах для салонов. Покупаю "методом тыка", т.е. не знаю как правильно выбирать и для каких целей. Глубоко надеюсь и верю, что найду в общении с вами поддержку, понимание и помощь.

Поделиться сообщением